Итак, Купил Ниссан Эксперт, дизель, 79 лошадок, АКПП видимо гидравлика, хозяин сказал, что делал замену масла в авторизованом сервисе, в принципе ничего пока страшного просто после прогрева АКПП небольшой толчек с 1 на 2, и совсем слабенькие толчки со 2 на 3, и вообще почти не заметный с 3 на 4. На холодную все ровно. Может ли это быть из за не правильного масла залитого в АКПП? есть ли экспертиза масла где либо? Можно ли найти присадку чтобы масло имело одну и ту же вязкость на прогретой и на холодной АКПП? Или просто поменять снова масло на правильное? Если это не масло, и если меня ждет ремонт то как продлить жизнь АКПП? Я к примеру стараюсь подстроится под АКПП активно работая акселератором и после коротких разгонов бросаю газ чтобы переход между передачами происходил без нагрузки - толчки в данном случае отсутствуют, по началу бывало промахивался но сейчас уже почти 100% попадаю брошеным газом на переходы между передачами. Правильно ли я делаю? что еще можно добавить чтобы как от продлить жизнь и оттянуть ремонт? Еще мне сказали что толчки, при переходе по передачам, на АКПП это болезнь многих машин где стоит расчетно мощная АКПП при слабом двигателе. Заранее спасибо за ответы.
|