Ребята, здравствуйте! поциент: Мазда Фамилия С-Вагон, 1999 год, двигатель ZL-DE (1,5 литра), передний привод, корока АКПП - FN4 (кажется так называется... не пинайте если чуть не прав...). масло в АКПП вместе с фильтром (фетровый) менялось 1-1,5 тыс. км. назад. уровень в норме, паленым на воняет, пузырей нет. хоть на хлеб мажь! )))
трабл: при резком разгоне, при нажатии тапки-в-пол, то бишь, кикдауне, происходит заброс оборотов в район 4,5-5 тыс. оборотов, на секунду, потом происходит как бы "стравливание" воздуха, слышится из-под капота, обороты обратно падают, как-будто тапку и не давил.... в гору едет 40-45 км/ч, хоть задавись тапку, если резко давануть - опять на секунду подхват, пшшш-пшшш из под капота и опять обороты падают..... датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распредвала, топливный фильтр, насос - новые. свечи - иридий, все фильтра, масла, еще и 2 тыщ км не отъездили. форсунки промыты.... катушки вроде живые, в темноте "светлячков" на катушках при прогазовке нет...
самодиагностику делал - ошибок - 0. ездил на СТО на сканер - ошибок 0.... уже не знаю что делать с ней.....
вообе, впринципе, такое ощющение, что как-будто за *опу держит кто.....
ребята, помогите!!!! что может быть?
грешу на АКПП из-за того, что трабл проявляется только на скорости. на "Р" обороты хоть в красную зону уводи - пшиканья нет. да и кикдаун управляется мозгами коробки, тросика на него нет. территориально - Новосибирск, если это нужно...
|