ПРЕДЫСТОРИЯ : Есть автомат ZF 4hp14 на старой машине вольво 460 92-го года с движной рено 19 После покупки со свежим транмиссионным маслом через месяц, 2-й стали появляться: -толчки при переключении -при переключении каробка отпускала движок и в итоге двиг без нагрузки обороты резко вверх и на трансмиссию ничего не передаёться (оч редно было)
Масло не менял и фильтр тож, отездив год (40 000), но до продажи хозяин поменял масло что б скрыть сложности её работы оно было хорошо прозрачным. Моё теперешняя масло не охти , не чёрное , без вкраплений но темноватое … но судя по моим симптомам наврятли в масле дело.
Машина час работала на холостых т.к. было холодно – 20 где то Когда спускался с уклона деранулся днищем Выехал на кольцо и через километр потерял ходовую, пристановился, скинул газ опять нашёл ходовую но машина не хотела переключаться на 3-ю , 4-ю передачу а ехала на 2-й Остановился и услышал стук шестерёнок (металлический лязг) на паркинге когда стоит я сразу ж заглушил. Вспомнил про то что теранулся проверил масло, масло впорядке и есть уровень Через час когда она постояла я завёлся и небыло никакого скрежеда Даехал на 2- й передачи и теперь она стоит
ПРОБЛЕМА : Если завести её то работает нормуль и едет, но 2,3,4 передачу не проверял т.к. тестил в гараже Начинаешь выезжать крутиться начинается металлический лязг и даже если ставишь на паркинг на холостых тоже лязг
Читал как то что если не свежее масло и забит фильтр но вырывает какую то пробку или что-то этого я вот и склоняюсь что дело может быть в этом что что то прыгает по шестерёнкам.
Хочу обратить внимание на то что на ПАРКИНГЕ (P) на холодную всё ок на 1-й (остальные не проверял) нет лязганья Но если покрутиться D-R 3 мин то лязгает тоже на ПАРКИНГЕ (P)
За любую помощь заранее благодарен !
|