[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Undefined variable: Array
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Trying to access array offset on value of type null
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Undefined variable: Array
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Trying to access array offset on value of type null
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Undefined variable: Array
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions_content.php on line 77: Trying to access array offset on value of type null
Форум АКПП • Просмотр темы - Renault Safrane АКПП AD8

Форум АКПП

Ремонт АКПП, Диагностика АКПП, АКПП б/у
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Safrane АКПП AD8
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 10:22 pm
Сообщения: 3
Привет,Мастерам.В общем на моём Рено 94г.в. с 3.0 мотором стоит это чудо AD8,коробка была проблемной при покупке машины,отремонтировали прошла 10-11000км выпала в аварийный режим(проблема началась с трещины в сальнике),но пришлось ездить ещё тысяч 20 км.в этом режиме,умерла,тот же мастер перебрал(фрикционы,сальники,ремонтный ГТР)после ремонта АКПП прошла всего10 км-аварийн.режим,простояла 3-4 дня завожу-работает нормально(неделю) потом опять аварийка,уменьшал увеличивал давление-нет результата,заменили комп управления-неделю ездила нормально,опять отказала,проверил обычным тестером соленоиды на 3-х сопротивление завышено в 2-3 раза,один-обрыв,заменил я соленоиды на б/у,(со сгоревшей коробки,гидромодуль в сборе ставить побоялся переставил соленоиды на свой)сопротивление у всех 34 Ом(норма 25-36)Завёл,всё нормально аварийка погасла,выехал, проехал км 4-5,всё включается,но жестковато есть толчок при всех переключениях(раньше был между3-4(и после 1 и после 2 ремонта)), притормаживаю, переключилась на 3-ю и выпадает в аварийку,остановился,глушу,запуск-норма,трогаюсь,успевает разогнаться до 3-й-аварийка,остановился заглушил,запуск,стою на N или P минутку-аварийка,сейчас,после запуска гаснет(иногда негаснет вообще) и тут же загорается,при включении R или D появился жужжаше-хрустящий глухой звук с толчком при включении,пропадающий после включения.Назад едет отлично(всегда и перед 1 и 2(пока фрикционы были целы) ремонтами). Нормальной диагностики нет,офиц.сканер(Clip) короб не видит,но не только на моей,так что веры ему нет.ЧТО ДАЛЬШЕ ИСКАТЬ?? машина своя надоело платить мастерам без гарантии результата,ремонт машин не диковинка, разберусь сам,поэтому прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane АКПП AD8
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 10:22 pm
Сообщения: 3
Снял вчера гидромодуль,разобрал, помыл,поршня ходят свободно,соленоиды в норме,никаких резинок в нём нет,собрал.Заодно поставил датчик давления с другой коробки,завёл таже история,аварийный режим и включение R или D происходит со скрежещущим звуком,длящимся около секунды.
Коробка по механической части аналог VAGовской 095-096.Что может давать этот звук?
Плюс позже поменял датчик скорости(было 216Ом,поставил 206Ом-норма200-240),теперь если завести и не газовать,то на N и P аварийный режим не включается,если газануть,то вкл.аварийный режим или если включить R или D после их переключения в N и P вкл.аварийный,пока вкл передача,аварийный не включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane АКПП AD8
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 10:22 pm
Сообщения: 3
Разобрал коробку,какова должна быть толщина фрикционов и железных дисков в различных пакетах? И как определить нормальный ли сальник,например на "бублике" обгонной муфты он легко снимается и ставится(норма?),но трещин,разрывов,потёртостей нет,резина мягкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]