Здравствуйте нужен совет по дальнейшим действиям.
Авто Toyota Corolla Fielder двигатель 1ZZ коробка автомат U341f.
предистория: обнаружилась течь масла из коробки автома на стыке между двигателем и коробкой (масло темно-красного цвета) (капало относительно не сильно) было решено заменить сальник в котором вращается гидротрансформатор, называется сальник маслянного насоса. Все операции производились лично в гараже, после установки нового сальника и замены масла на новое, стало еще хуже масло теперь не капает как раньше а течет ручьем, при том это началось после минут 10 работы когда уже все вытекло. при этом иногда когда заведешь двигатель масло не течет, а иногда если сделать паузу и заново завести течь начинается сразу. Скажите пожалуйста что можеть быть. Читал на форумах многие пишут про датчик давления? может ли от него зависит данная течь? и есть ли там втулка в которой вращается гидротрансформатор? во что она крепиться?. некоторые пишут что могли засориться отводные каналы и теперь в контуре гидратрансформатора создается высокое давление из-за чего масло выдавливается через сальник. Ремонт в сервисе не возможен по причине отсутствия такого количества денег да нет хороших сервисов в нашем городе (чебоксаы, Чувашия). Буду очень признателен за помощь.
|