"АКПП Мастер"

Ремонт АКПП, продажа, поставка АКПП в регионы

Измерение давления в автоматических трансмиссиях Mercedes (722 серии)

Проверка давлений в системе управления автоматической коробкой передач серии 722 от автомобиля Mercedes

Для проверки величин давления в системе управления автоматической коробкой передач предусмотрены три контрольных пробки, позволяющие замерить рабочее давление, давление скоростного регулятора и давление модулятора.

Внимание:
При измерении рабочего давления, давления модулятора и скоростного регулятора соединительные шланги следует проводить в салон через окно передней двери так, чтобы не допустить их пережима. Соединительные шланги не должны прогибаться или касаться выпускной трубы.

Давление модулятора

Внимание:
Давление модулятора необходимо измерять на диапазоне «D», скорости движения 50 км/ч и отключенной вакуумной линии.


1. Отключите вакуумную линию (10) от вакуумного блока управления (60).
2. Установите рычаг выбора диапазона в положение «D», разгоните транспортное средство до скорости 50 км/ч и определите величину давления модулятора, которая должна соответствовать нижеприведенной спецификации.

Значения давлений АКПП в модуляторе

МоделькПа Регулировка давления модулятора
1. Снимите резиновый колпачок на вакуумном блоке управления.
2. Вытяните стопорную пластину из стопорного паза так, чтобы ее можно было повернуть.
3. Положение регулировочного винта вакуумного блока управления можно изменить с помощью стопорной пластины. Один полный поворот регулировочного винта изменяет давление приблизительно на 0,4 бара. —
4. После корректировки положения регулировочного винта утопите стопорную пластину обратно в стопорный паз.
5. Установите на место резиновый колпачок на вакуумный блок управления .
6. Повторно измерьте давление модулятора.
7. Подключите вакуумную линию.
190Е (2,3л)390
190Е (2,6л)330
300СЕ380
300D Турбо325
300Е (2,6л)330
300Е (3,0л)и300ТЕ400
300SD Турбо310
300SE и 300SEL400
350SD и 3S0SDL Турбо310
400Е и 400SE380
420SEL380
500Е400
500SEL400
500SL400
560SEC и 560SEL380

Рабочее давление


Измерение давления основной магистрали необходимо производить только в определенных случаях, когда в коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами. Его измерение, по существу, представляет собой проверку основного насоса.
1. Отключите вакуумную линию от вакуумного блока управления.
2. Установите рычаг выбора диапазона в положение «D», установите частоту вращения коленвала двигателя равной, приблизительно, 1000 об/мин, замерьте рабочее давление и сравните его со значениями в нижеприведенной таблице.
Примечание:
Рабочее давление АКПП не регулируется.

Рабочее давление:

МоделикПа 30,6 кмГчкПа 90,1 км/чДля транспортных средств с каталитическим нейтрализатором
На транспортных средствах с каталитическим нейтрализатором для измерения давления скоростного регулятора необходимо открутить маслопровод.Примечание:
Сначала снимите маслопровод, затем маслопровод и кронштейн клапана переключения
190Е (2,3 л)90240
190Е (2,6 л)90240
З00СЕ80230
300D Турбо90250
ЗООЕ (2,6)90240
300Е (3,0 л) И 300ТЕ90230
300SD Турбо80260
300SE и 3O0SEL90230
350SD и 350SDL Турбо80260
400Еинформация не доступна
400SE70                      210

Давление скоростного регулятора


Проверка давления скоростного регулятора должна осуществляться при вполне определенных скорости и передаче.
Разгоните транспортное средство до скорости, соответствующей табличному значению, и замерьте давление скоростного регулятора. Если давления скоростного регулятора отсутствует, то снимите регулятор и промойте его.
При отклонении давления от табличных значений регулятор необходимо заменить.

Проверка вакуумного контура

Вакуумный регулирующий клапан (300D и 350SD/SDL Турбо)


1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки привода дроссельной заслонки. Отсоедините вакуумный шланг и подключите прибор для измерения вакуума.
2. Заведите двигатель и измерьте величину вакуума на режиме холостого хода. Вакуум должен составлять 395 — 445 мбар с красной окраской головки и 360 — 410 мбар с черной окраской головки. Остановите двигатель и уприте привод дросселя в ограничитель, так чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Значение вакуума должно быть нулевым.
3. Если значение вакуума соответствуют требуемому, то вакуумный регулирующий клапан -работает нормально. Если показания не соответствуют требуемым, то проверьте разводку вакуумных шлангов. Если она правильная, то проверьте вакуумный насос. Если насос I нормальный, то отрегулируйте вакуумный регулирующий клапан и в случае необходимости) замените его.
Вакуумный усилитель (300D и 350SD/SDL Турбо)
1. Отсоедините вакуумный шланг и демпфер на вакуумном регулирующем клапане. Откройте пробку регулирующего клапана. Отсоедините напорные шланги управления высотным корректором (ALDA) на вакуумном усилителе и подключите тестер со стороны избыточного: давления отсоединенного шланга.
2. Если транспортное средство имеет только один шланг, то подключите тестер непосредственно*/ к вакуумному усилителю PRE (давление повышения). Подайте давление 740 мбар. При, обнаружении утечек замените вакуумный преобразователь.
3. Используя Т-образный штуцер, подключите тестер к вакуумному шлангу преобразователя TRA (трансмиссии). Заведите двигатель и измерьте вакуум на режиме холостого хода. Значение вакуума должно быть 20-60 мбар. Если значение вакуума соответствует требуемому, то вакуумный усилитель — исправлен. В противном случае проверьте разводку вакуумных шлангов. Если распределение правильно, замените вакуумный усилитель.