"АКПП Мастер"

Ремонт АКПП, продажа, поставка АКПП в регионы

АКПП Mitsubishi Pajero и Montero

Особенности управления АКПП и замены масла.
Рычаг переключения выбора диапазона переключения передач коробки автомат Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero имеет следующие  6 положений
— Положение «D» – передний ход.
— Положение » 2″ – передний ход
— Положение «L» – передний ход
-Положение  «N» – нейтральная передача
-Положение  «R» – движение назад
— Положение «P» – режим стоянки
Так же в акпп митсубиси паджеро и монтеро имеется четвёртая передняя передача, которая включается соответствующей кнопкой «O/D». То есть, если эта кнопка нажата, то четвёртая передняя передача будет активирована. В автомобиле имеется индикатор, который сигнализирует о включенной или выключенной четвёртой повышающей передачи. Индикатор зажигается лишь при дезактивации четвёртой передачи.
Четвёртую передачу АКПП на Pajero и Montero следует активировать только в тех случаях, если вам не важен быстрый разгон или торможение двигателем.


Компьютер АКПП (другими словами – блок управления) Mitsubishi вышеперечисленных моделей имеет следующие программы
— Спортивная программа управления АКПП
— Экономичная программа управления АКПП
— Программа движения по скользкой дороге АКПП
Все эти программы управления заложены в компьютере АКПП и переключаются с помощью кнопки «А/Т Mode».  В первом положении он активирует спортивную программу переключения, в среднем экономичную, а в заднем положении будет активирована программа движения по скользкой дороге (в этом режиме автоматической коробки переключения передач автомобиль будет начинать движение сразу со второй передачи). На панели сигнализаторов можно наблюдать – какой именно режим работы коробки активирован в данный момент. За это отвечают сигнализаторы: PWR и HOLD. Если они оба выключены, то акпп работает в экономичном режиме. При работе в спортивном режиме – включается сигнализатор: PWR. Соответственно, когда включен один лишь сигнализатор HOLD – коробка работает в режиме движения по скользкой дороге.  
Для предотвращения произвольного движения переключателя диапазонов – предусмотрена его блокировка (это относится только для некоторых случаев)
Проверка уровня масла в АКПП Pajero и Montero осуществляется в положении рычага  «N». Перед началом проверки уровня необходимо разогрет двигатель до его рабочей температуры. На рисунке ниже можно посмотреть положение щупа для масла.