Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут.
Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры;
б) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2,5 – 3 тыс. на 1 минуту;
г) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочередное включение всех скоростей;
е) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
ж) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на 1 минуту, бросив газ плавно остановить машину;
з) заглушить и завести двигатель;
и) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на 1 минуту, остановиться;
к) заглушить и завести двигатель;
л) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км, разгон до 80 км, движение по прямой с постоянной скоростью).
Протереть снизу АКПП следы масла.
Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.
Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.
При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).