"АКПП Мастер"

Ремонт АКПП, продажа, поставка АКПП в регионы

АКПП замена масла

Как часто производить в АКПП замену масла.


Замену масла АКПП мы советуем производить раз в 20000 км пробега, несмотря на рекомендации заводов производителей. Это связано с тем, что большая часть автомобилей эксплуатируемых в России уже отработали свой ресурс  и требуют бережного отношения. Так же масло в АКПП в условиях нашего климата разрушается гораздо быстрее, чем в мягком климате Европы. В жару масло в АКПП разжижается и разрушается его структура. Оно может вскипать и пениться. В мороз масло густеет и теряет смазывающие свойства, поэтому в независимости от пробега мы рекомендуем производить замену масла в АКПП ещё и после зимы и лета, то есть не реже двух раз в год.

Определить – изношено масло или нет по характерным признакам:

  • Цвет свежего масла АКПП розовый или красноватый, изношенного – коричневый.
  • Запах свежего масла слабый сладковатый, изношенного – резкий жжёный.
  • Смазывающие свойства масла можно проверить на ощупь, сжимая его между  пальцами. На изношенном мальцы пальцы практически не скользят и создаётся большое трение.

Как правильно менять масло в АКПП.


Мы рекомендуем производить замену масла АКПП только у специалистов, так как в этом процессе существует много тонкостей. В большинстве автомобилей масло в АКПП меняется одновременно с фильтром, который находится в отличии от двигателя внутри АКПП,  поэтому при его замене возникают определённые сложности. Замена масла производится за 2 раза, так как за один раз с АКПП возможен слив только половины масла. Первый раз меняется фильтр и прокладка поддона, после чего необходимо проехать несколько километров. Второй раз масло с АКПП сливается через сливную пробку, не снимая поддона. Внимательно надо относиться к уровню масла в АКПП, так как большинство неисправностей в АКПП вызывается его неправильным уровнем или неправильным подбором масла. При повышенном уровне масла в АКПП оно вспенивается вращающимися деталями, в результате чего насос захватывая пену не создаёт нужного давления. АКПП начинает пробуксовывать и сгорают фрикционы и гидромуфта. При пониженном уровне так же понижается давление насоса, так как он начинает захватывать часть масла с воздухом.

Какое масло используют в АКПП при замене.
Внимательно надо относиться к выбору типа масла АКПП, так как даже производители АКПП адаптируют конструкцию под различные свойства масла. Мы советуем замену масла АКПП производить в нашем сервисе с целью точной идентификации типа установленной на ваш автомобиль АКПП и соответственно выбору масла. Большинство необходимых масел имеются у нас в наличии по оптовым  ценам. Так что  вам достаточно позвонить нам и записаться по телефону. 8(953)421-04-80.